новости наука практика разработки библиотека издательство
  о нас наши сайты контакты партнерыклиенты
Книги


<< Назад к книгам

 

АРХЕТИПЫ В СОВРЕМЕННОЙ РЕКЛАМЕ:
   ВОЗМОЖНОСТИ И ПЕРСПЕКТИВЫ

Иудин А.А., Иудин А.И., Чернышов А.В.

------------------------------------------

 

В брошюре исследуется проблема повышения эффективности современной рекламы с помощью рационального конструирования бренда товара, услуги или фирмы. Наиболее продуктивным способом решения проблемы является построение концепции бренда на основе архетипов. Важным аспектом разработки бренда является его соответствие национальной специфике, в частности, российской ментальности. Это не противоречит адекватному восприятию рекламы и представителями других культур.

 

Иудин А.А., Иудин А.И., Чернышов А.В. Архетипы в современной рекламе: возможности и перспективы. – Нижний Новгород: НИСОЦ, 2010. – 72 с.

 

------------------------------------------

 

Архетипы в современной рекламе: возможности и перспективы

 

ОГЛАВЛЕНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА I. ПРОИСХОЖДЕНИЕ И РАЗВИТИЕ АРХЕТИПА
    • § 1.1. Теория архетипов: проблемы, дискуссии и возможности
    • § 1.2. Пространство архетипов
    • § 1.3. Архетипы в современной телерекламе
  • ГЛАВА II. АРХЕТИПЫ В ПРАКТИЧЕСКОМ ПРИМЕНЕНИИ
    • § 2.1. Стабильность, покой и порядок
    • § 2.2. Изменения, развитие, прогресс
    • § 2.3. Интеграция: выстраивание отношений
    • § 2.4. Дифференциация: особенность, самобытность
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

 

 
 
 
НИСОЦ