Бренд Нижегородской области: предпосылки и концепция формирования
Редакционная коллегия: Гировка Н.Н., Глазунов П.В. Иудин А.А. (отв. ред.), Ковалева Т.И. Подкар С.Б. (отв. секр.), Чугунов А.П.
------------------------------------------
Сборник посвящен комплексному анализу проблемы формирования бренда Нижегородской области. Рассматриваются вопросы концептуального наполнения бренда территории, использования архетипов в создании бренда, его развития и поддержания, традиций нижегородской геральдики и нижегородского брендинга, возможные направления работ по развитию бренда данной территории. Анализируются туристические ресурсы территории, социально-психологические ориентации населения области и проблемы использования этих ресурсов.
Бренд Нижегородской области: предпосылки и концепция формирования. – Нижний Новгород, изд. НИСОЦ, 2012: – 108 с.
------------------------------------------
|