новости наука практика разработки библиотека издательство
  о нас наши сайты контакты партнерыклиенты

Социологические исследования проблемы радиофобии

 

 

Радиофобия

Исследования проводились в период с июня по сентябрь 2011 года под научным руководством А.А. Иудина.

    Работа включила в себя следующие замеры проблемного информационного пространства:
  • – многомерный контент-анализ статей и информационных заметок печатных СМИ г. Навашино и г. Мурома, посвященных проблеме строительства АЭС и радиофобии. В анализируемый массив были включены 414 статей и информационных заметок с 2007 по 2011 годы. (Ответственные исполнители полевого и аналитического этапов исследования – Рюмин А.М., Градов И.А.)
  • – многомерный контент-анализ статей и информационных заметок центральных российских печатных СМИ в период с 1980 по 2011 года. Текстовый массив вобрал в себя 1388 публикаций из 44 ведущих российских СМИ. (Ответственный исполнитель полевого и аналитического этапов исследования – Градов И.А.)
  • – многомерный контент-анализ российских интернет-блогов, освещающих проблемы радифобии. Массив текстов включил 585 сообщений (высказываний) пользователей интернет-ресурсов. (Ответственные исполнители полевого и аналитического этапов исследования – Рюмин А.М., Обойдихина Т.А., Градов И.А.)
  • – многомерный контент-анализ статей, пресс релизов и информационных заметок, посвящённых проблемам радиофобии, международных англоязычных СМИ. Текстовый массив включил в себя 232 статьи, опубликованных в период с 2006 по 2011 годы. (Ответственный исполнитель полевого и аналитического этапов исследования – Рюмин А.М.)
  • – многомерный контент-анализ англоязычных текстов интернет-форума topix.com, освещающих вопросы радиофобии. Массив текстов включил в себя 53,5 тыс. сообщений пользователей интернет-ресурса объёмом около 13 700 страниц машинописного текста.(Ответственный исполнитель полевого и аналитического этапов исследования – Рюмин А.М.)
  • – многомерный контент-анализ глубинных экспертных интервью представителей интеллигенции г.Навашино, в рамках которого обсуждались проблемы и перспективы социально-экономического развития данного района. Массив включил 19 интервью. (Ответственные исполнители аналитического этапа исследования – Зернов Д.В., Рюмин А.М.)
  • – анкетный опрос жителей г. Навашино и г. Мурома, освещающий проблемы и перспективы социально-экономического развития данных территорий. В рамках полевого этапа исследования было опрошено 443 респондента. Работа над данным замером завершается.(Ответственные исполнители аналитического этапа исследования – Зернов Д.В., Клемятич Д.Ю., Рюмин А.М.)
  •  
  • Кроме того, было осуществлено два тура замеров подходов к формированию концепции бренда города Навашино с использованием авторской методики измерения архетипов (НИСОЦ).

 

 

-------------------------------------------------------------------------------------

 

 
 
 
НИСОЦ