новости наука практика разработки библиотека издательство
  о нас наши сайты контакты партнерыклиенты

Проект «Бренд Нижегородского региона»

Первые итоги

 

 

С 23 января по 5 марта 2012 года состоялось 7 семинаров-совещаний в рамках деятельности рабочей группы по разработке бренда региона. В семинарах примали участие специалисты-практики, представители органов исполнительной власти, другие заинтересованные лица.

Итоговую черту под этим этапом проекта подвел научный руководитель рабочей группы проф. А.А. Иудин в статье «Некоторые результаты серии семинаров по разработке бренда Нижегородского региона».

    Ниже приведены заголовки разделов статьи:
  1. Бренд и брендинг: основные подходы и понятия
  2. Содержание и структура бренда
  3. Процесс формирования бренда
  4. Организация формирования бренда
  5. Информационные каналы формирования бренда
  6. Потенциал Нижегородского брендинга
  7. Нижегородский брендинг: опыт деятельности

 

 

Скачать: А.А. Иудин, Некоторые результаты серии семинаров по разработке бренда Нижегородского региона (pdf, 1508 Kb)

-------------------------------------------------------------------------------------

 

 
 
 
НИСОЦ