С 23 января по 5 марта 2012 года состоялось 7 семинаров-совещаний в рамках деятельности рабочей группы по разработке бренда региона. В семинарах примали участие специалисты-практики, представители органов исполнительной власти, другие заинтересованные лица.
Итоговую черту под этим этапом проекта подвел научный руководитель рабочей группы проф. А.А. Иудин в статье «Некоторые результаты серии семинаров по разработке бренда Нижегородского региона».
Ниже приведены заголовки разделов статьи:
- Бренд и брендинг: основные подходы и понятия
- Содержание и структура бренда
- Процесс формирования бренда
- Организация формирования бренда
- Информационные каналы формирования бренда
- Потенциал Нижегородского брендинга
- Нижегородский брендинг: опыт деятельности
Скачать: А.А. Иудин, Некоторые результаты серии семинаров по разработке бренда Нижегородского региона (pdf, 1508 Kb)
-------------------------------------------------------------------------------------
|