Выпуск 4
Редакционная коллегия: д.с.н. Плотников М.В., д.с.н. Сизова И.Л., к.с.н. Ушакова Я.В., к.с.н. Чилипенок Ю.Ю.
------------------------------------------
Статьи сборника посвящены анализу актуальных проблем в области законодательства, теоретическому анализу субъектов управления и управленческой деятельности, а также анализу подходов к построению бренда для инновационных продуктов. Исследуются актуальные проблемы влияния организационных факторов на проявление персональной инициативности административных сотрудников, основные методы мотивации применительно к формированию системы стимулирования участников проектных стартовых команд, основные мотивационные составляющие в коммерческих и некоммерческих организациях. Рассматриваются мотивы обращения к концепции «Бережливое производство» на российских предприятиях при проектировании операционных систем, процесс работы творческой группы на основе существующих теоретических аспектов и опыте российских компаний.
Представляет интерес для экономистов и социологов, преподавателей, студентов и аспирантов.
|
|
Ответственность за содержание представленных в сборнике материалов несут авторы статей.
Социально-экономические преобразования и проблемы. Сборник научных трудов (Выпуск 4).
– Нижний Новгород: изд. НИСОЦ, 2014. – 172 с.
----------------------------------------------------------------
Содержание
- Александровский С.В., Фоменков Д.А. Особенности брендинга для радикальных и улучшающих инноваций
- Богаткина М.С., Пелепейченко Ю.С. Управление группами творческой деятельности: понятие и рекомендации
- Бутрюмова Н.Н., Назаров М.Г. Законодательные барьеры ведения инновационной деятельности в России
- Гапонова О.С. Специфика формирования систем мотивации персонала в инновационных компаниях ранних фаз развития
- Городнова А.А., Новикова Н.А. Управление качеством образования в современной школе в условиях внедрения федеральных государственных стандартов нового поколения
- Зинчак Е.В. Магазин класса люкс как объект научного исследования
- Кузнецова Ю.В., Носова Д.А. Исследование персональной инициативности административных сотрудников университета на примере НИУ ВШЭ – Нижний Новгород
- Сафронова К.О. Качественный и статистический анализ внедрения концепции «Бережливое производство» в России: на примере компании ОАО «ПРОМИС»
- Сахаров А.С., Калентьева В.А. Мотивация персонала в коммерческих и некоммерческих организациях – сравнительный анализ на примере предприятий Нижнего Новгорода
- Смельцова С.В. Профессиональные управленческие роли как элемент системы управления
- Чилипенок Л.С. Diversity Management как современный подход к управлению человеческими ресурсами
- Чилипенок Ю.Ю., Сафина А.М. Стратегия развития сети взаимодействий современных организаций с ключевыми агентами внешней среды
- Шубнякова Н.Г., Смирнова Н.М. Бизнес-модель социальной организации
ISBN 978-5-93116-170-9
© НИСОЦ, 2014
|