новости наука практика разработки библиотека издательство
  о нас наши сайты контакты партнерыклиенты
Социально-экономические преобразования и проблемы


<< Назад к сборникам

 

Выпуск 5

Редакционная коллегия: д.с.н. Плотников М.В., д.с.н. Сизова И.Л., к.с.н. Ушакова Я.В., к.с.н. Чилипенок Ю.Ю.

------------------------------------------

Статьи сборника посвящены анализу актуальных проблем территориальной миграции, инновационного развития регионов, в т.ч. предпринимательского университета как ключевого элемента инновационной системы, бренда Нижнего Новгорода, а также деятельности розничных торговых предприятий класса «люкс».

Исследуются факторы, влияющие на развитие социального предпринимательства, принципы межкультурных бизнес-коммуникаций, тенденции и перспективы развития рынка дополнительного образования, инструменты интернет-маркетинга для малого бизнеса.

Рассматриваются проблемы формирования позитивного имиджа организации, совершенствования организационной культуры, параметры анализа корпоративной культуры, а также теоретические подходы к анализу социально-трудовых отношений.

 

Социально-экономические преобразования и проблемы. Вып. 5

Анализируется опыт применения модели «Бережливое производство», наставничество как способ поддержки молодых специалистов, менторство как инструмент поддержки и развития инновационных проектов.

Представляет интерес для экономистов и социологов, преподавателей, студентов и аспирантов.

Ответственность за содержание представленных в сборнике материалов несут авторы статей.

Социально-экономические преобразования и проблемы. Сборник научных трудов (Выпуск 5). – Нижний Новгород: изд. НИСОЦ, 2015. – 206 с.

----------------------------------------------------------------

Содержание
  • Артамонова Д.А. Совершенствование организационной культуры в сфере здравоохранения на примере клиники пластической хирургии
  • Бутрюмова Н.Н., Сидоров Д.В., Завалина С.О. Предпринимательский университет как ключевой элемент инновационной системы региона
  • Городнова А.А. Формирование позитивного имиджа организации
  • Костригин Р.В. Инновационное развитие регионов в разрезе интеграционных процессов: кластерный подход
  • Кудрявцева В.В. Наставничество как способ поддержки молодых специалистов в период адаптации
  • Кузнецова Ю.В. Инициативность как межпредметный феномен: обзор исследований
  • Миронова Е.А., Смирнова Н.М. Социальное предпринимательство: факторы, влияющие на развитие
  • Осипова О.С. Нижний Новгород: осмысление локальных идентичностей
  • Осипова О.С., Чилипенок Л.С. Исследование территориальной миграции молодежи (по данным RLMS – опрос 23 волны)
  • Плотников М.В. Параметры анализа корпоративной культуры
  • Сафронова К.О. Анализ внедрения и опыта применения модели «Бережливое производство» в России на примере Волгоградского филиала компании ОАО «РУСАЛ»
  • Сахаров А.С., Мирхусанова Л.М. Определение принципов межкультурных бизнес-коммуникаций при сотрудничестве компаний России и Китая
  • Смельцова С.В., Зинчак Е.В. Анализ деятельности розничных торговых предприятий класса «люкс» в Нижнем Новгороде
  • Смельцова С.В., Тюрина Ю.Ю. Основные тенденции и перспективы развития рынка дополнительного образования руководителей Нижегородской области
  • Чилипенок Ю.Ю. Теоретические подходы к анализу социально-трудовых отношений
  • Шигина Я.И., Утенков Д.Ю. SMM и SEO: инструменты интернет-маркетинга для малого бизнеса
  • Шубнякова Н.Г., Новожилова Н.А. Менторство как инструмент поддержки и развития инновационных проектов

ISBN 978-5-93116-178-5

© НИСОЦ, 2015

 

 
 
 
НИСОЦ