Выпуск 5
Редакционная коллегия: д.с.н. Плотников М.В., д.с.н. Сизова И.Л., к.с.н. Ушакова Я.В., к.с.н. Чилипенок Ю.Ю.
------------------------------------------
Статьи сборника посвящены анализу актуальных проблем территориальной миграции, инновационного развития регионов, в т.ч. предпринимательского университета как ключевого элемента инновационной системы, бренда Нижнего Новгорода, а также деятельности розничных торговых предприятий класса «люкс».
Исследуются факторы, влияющие на развитие социального предпринимательства, принципы межкультурных бизнес-коммуникаций, тенденции и перспективы развития рынка дополнительного образования, инструменты интернет-маркетинга для малого бизнеса.
Рассматриваются проблемы формирования позитивного имиджа организации, совершенствования организационной культуры, параметры анализа корпоративной культуры, а также теоретические подходы к анализу социально-трудовых отношений.
|