<< Назад к сборникам
Сборник научных трудов
Выпуск 10
Составители и редакторы: Иудин А.А., Саралиева З.Х.
Редакционная коллегия: Бекарев А.М., Иудин А.А., Саралиева З.Х.
Статьи сборника посвящены широкому кругу социальных проблемам современного общества: процессам конструирования образа русского национализма и процессам формирования социальной структуры России, вопросам исследования менеджмента и организационной культуры, изучению функций рекламы, вопросам занятости и рынка труда.
Представляет интерес для социологов, демографов, социальных работников, преподавателей, студентов и аспирантов.
СОДЕРЖАНИЕ
Ахметшина А.А. Cоциальные функции коммерческой рекламы как формы идеологии
Душин А.В. Исторический и социокультурный контексты конструирования образа русского национализма
Беляева Е.С. Государственная политика занятости в России
Исакова И.А. Транспортная реклама: экспликация понятия
Каткова Ю.В. Обоснование существования интеллигенции
Плотников М.В. Менеджмент изменений и социальные деформации в организациях
Плотников М.В. Проблема исследования организационной культуры в условиях неопределенности
Старикова М.М. Формирование категории социальной субъектности личности в российской социологии
Уханова И.И. Внутренняя трудовая миграция как стратегия поведения на рынке труда (на примере Борского района)
ISBN 978-5-93116-121-1
© НИСОЦ, 2009
|