новости наука практика разработки библиотека издательство
  о нас наши сайты контакты партнерыклиенты
СОЦИАЛЬНЫЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ И СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
 


<< Назад к сборникам

Сборник научных трудов

Выпуск 10

Составители и редакторы: Иудин А.А., Саралиева З.Х.

Редакционная коллегия: Бекарев А.М., Иудин А.А., Саралиева З.Х.

Статьи сборника посвящены широкому кругу социальных проблемам современного общества: процессам конструирования образа русского национализма и процессам формирования социальной структуры России, вопросам исследования менеджмента и организационной культуры, изучению функций рекламы, вопросам занятости и рынка труда.

Представляет интерес для социологов, демографов, социальных работников, преподавателей, студентов и аспирантов.

СОДЕРЖАНИЕ

Ахметшина А.А. Cоциальные функции коммерческой рекламы как формы идеологии

Душин А.В. Исторический и социокультурный контексты конструирования образа русского национализма

Беляева Е.С. Государственная политика занятости в России

Исакова И.А. Транспортная реклама: экспликация понятия

Каткова Ю.В. Обоснование существования интеллигенции

Плотников М.В. Менеджмент изменений и социальные деформации в организациях

Плотников М.В. Проблема исследования организационной культуры в условиях неопределенности

Старикова М.М. Формирование категории социальной субъектности личности в российской социологии

Уханова И.И. Внутренняя трудовая миграция как стратегия поведения на рынке труда (на примере Борского района)

ISBN 978-5-93116-121-1

© НИСОЦ, 2009

 
 
 
НИСОЦ