<< Назад к сборникам
Сборник научных трудов
Выпуск 12
Составители и редакторы: Иудин А.А., Саралиева З.Х.
Редакционная коллегия: Бекарев А.М., Иудин А.А., Саралиева З.Х.
Статьи сборника посвящены проблемам формирования российского потребительского рынка, изучению его особенностей, а также формированию стратегий производителя на этом рынке, процессам формирования и использования брендов в телерекламе, вопросам проникновения цифровых технологий в разнообразные сферы социальной жизни, дискуссионным вопросам развития медицинского страхования за рубежом, проблемам информационной войны и новым методам социологического анализа.
Представляет интерес для социологов и экономистов, преподавателей, студентов и аспирантов.
СОДЕРЖАНИЕ
Иудин А.А. Овсянников А.А. Чернышов А.В. Гламурное потребление: тенденция или тотальный кризис? (pdf, 231 Kb)
Иудин А.А., Рюмин А.М. Массовое сознание зарубежья: новые мифы о России (pdf, 240 Kb)
Иудин А.И. Области потребления и стратегия производителя на потребительском рынке (pdf, 177 Kb)
Подкар С.Б. Дедал в цифровом городе. К вопросу о роли цифровых технологий в культуре, образовании и частной жизни
Чернышов А.В. Анализ эффективности использования архетипов в телерекламе
Шпилев Д.А. Дискуссия о системе гражданского страхования в Германии
ISBN 978-5-93116-128-0
© НИСОЦ, 2010
Скачать: Социальные преобразования и социальные проблемы. Выпуск 12 (pdf, 1944 Kb)
|