новости наука практика разработки библиотека издательство
  о нас наши сайты контакты партнерыклиенты
СОЦИАЛЬНЫЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ И СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
 


<< Назад к сборникам

Сборник научных трудов

Выпуск 12

Составители и редакторы: Иудин А.А., Саралиева З.Х.

Редакционная коллегия: Бекарев А.М., Иудин А.А., Саралиева З.Х.

Статьи сборника посвящены проблемам формирования российского потребительского рынка, изучению его особенностей, а также формированию стратегий производителя на этом рынке, процессам формирования и использования брендов в телерекламе, вопросам проникновения цифровых технологий в разнообразные сферы социальной жизни, дискуссионным вопросам развития медицинского страхования за рубежом, проблемам информационной войны и новым методам социологического анализа.

Представляет интерес для социологов и экономистов, преподавателей, студентов и аспирантов.

СОДЕРЖАНИЕ

Иудин А.А. Овсянников А.А. Чернышов А.В. Гламурное потребление: тенденция или тотальный
кризис? (pdf, 231 Kb)

Иудин А.А., Рюмин А.М. Массовое сознание зарубежья: новые мифы о России (pdf, 240 Kb)

Иудин А.И. Области потребления и стратегия производителя на потребительском рынке (pdf, 177 Kb)

Подкар С.Б. Дедал в цифровом городе. К вопросу о роли цифровых технологий в культуре,
образовании и частной жизни

Чернышов А.В. Анализ эффективности использования архетипов в телерекламе

Шпилев Д.А. Дискуссия о системе гражданского страхования в Германии

ISBN 978-5-93116-128-0

© НИСОЦ, 2010

 

Скачать: Социальные преобразования и социальные проблемы. Выпуск 12 (pdf, 1944 Kb)

 
 
 
НИСОЦ