новости наука практика разработки библиотека издательство
  о нас наши сайты контакты партнерыклиенты

Библиотека

 

Алфавитный каталог Тематический каталог Методические пособия Архив проектов

 

Тематический каталог

 

 


Социология города, брендинг, маркетинг

Иудин А.А., Шпилев Д.А. Социальные проблемы модернизации страны и особенности сырьевой экономики. // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Социальные науки. № 3 (39). – 2015. – С. 85 – 92. (pdf, 556 Kb)

Ковернино – территория перемен: развитие бренда района. / Иудин А.А,. Кривошеев Н.С., Аветисян В.Б., Емельянова Е.Н., Ковалева Т.И., Патрушин С.Е., Подкар С.Б., Савичева Т.И. – Нижний Новгород. Изд. НИСОЦ, 2013. – 148 с. (pdf, 12,0 Mb)

Иудин А.А. Архетипы в брендинге. // Бренд Нижегородской области: предпосылки и концепция формирования. – Н. Новгород: НИСОЦ, 2012. – С. 75 – 78. (pdf, 1441 Kb)

Борский район: территория успеха. / Иудин А.А. Киселев А.В., Подкар С.Б., Серафимов М.М. // Бренд Нижегородской области: предпосылки и концепция формирования. – Н. Новгород: НИСОЦ, 2012. – С. 78 – 84. (pdf, 1484 Kb)

Бренд Нижегородской области: предпосылки и концепция формирования. / Редакционная коллегия: Гировка Н.Н., Глазунов П.В., Иудин А.А. (отв. ред.), Ковалева Т.И., Подкар С.Б. (отв. секр.), Чугунов А.П. – Нижний Новгород, изд. НИСОЦ, 2012. – 108 с. (pdf, 46,8 Mb)

Иудин А.А., Рюмин А.М. Нижний Новгород в XXI веке: загадка города-искателя. // Бренд Нижегородской области: предпосылки и концепция формирования. – Н. Новгород: НИСОЦ, 2012. – С. 96 – 102. (pdf, 1607 Kb)

Иудин А.А., Чугунов А.П. Позиционирование территории Навашино на основе архетипов. // Бренд Нижегородской области: предпосылки и концепция формирования. – Н. Новгород: НИСОЦ, 2012. – С. 84 – 96. (pdf, 2001 Kb)

Иудин А.А. Проблемы внедрения наукоемких технологий в условиях информационной войны. // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Социальные науки. № 1 (25). – 2012. – С. 45 – 51. (pdf, 423 Kb)

Иудин А.А., Шпилев Д.А. Современная немецкая социология (Обзор). Проблемы развития города – Нижний Новгород: НИСОЦ, 2010. – 56 с. (pdf, 357 Kb)

Гламурное потребление: тенденция или тотальный кризис? / Иудин А.А., Овсянников А.А., Чернышов А.В. // Социальные преобразования и социальные проблемы. Сборник научных трудов (Вып. 12). – Нижний Новгород: НИСОЦ, 2010. – С. 4 – 12. (pdf, 231 Kb)

Иудин А.А., Шпилев Д.А. Основные проблемы современных немецких городов с точки зрения немецкой социологии города. // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Социальные науки. № 4 (16). – 2009. – С. 69 – 77. (pdf, 479 Kb)

Иудин А.А., Шпилев Д.А. Социология России и Германии о ценностях рынка в трансформирующемся обществе. // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Социальные науки. № 2 (14). – 2009. – С. 41 – 48. (pdf, 185 Kb)

Иудин, А.А. Архетипы в брендинге: специфика русской культурной традиции. – Нижний Новгород: Изд-во НИСОЦ, 2008. – 36 с. (pdf, 1672 Kb)

Иудин А.А., Сериков А.А. Нижний и нижегородцы: проблема идентичности. – Н.Новгород: Изд-во НИСОЦ, 2007. – 60 с. (pdf, 1799 Kb)

 

 
 
 
НИСОЦ