новости наука практика разработки библиотека издательство
  о нас наши сайты контакты партнерыклиенты
Архив новостей
 
 1   2    3    4    5    6    7    8    9    10   

 

Июнь 2012
Современная немецкая социология

Готовится к изданию монография «Современная немецкая социология (Обзор). Трансформационные процессы в Восточной Германии», Авторы А.А. Иудин и Д.А. Шпилев.

 

Логотип РОС

Июнь 2012
Отчетно-перевыборное собрание РОС

29 июня в Нижегородском филиале ИС РАН состоялось отчетно-перевыборное собрание Российского общества социологов. В состав бюро нижегородского отделения РОС вошли сотрудники НИСОЦ А.А. Иудин и Д.В. Зернов.

 

Д.В. Визгалов

Июнь 2012
Визит Д.В. Визгалова

28 июня НИСОЦ посетил Д.В. Визгалов, автор монографий «Маркетинг города» и «Брендинг города». Денис Витальевич с интересом отнесся к разработкам НИСОЦ и ИНИГО (институт изучения города).

 

Бренд Нижегородской области

Июнь 2012
Проект «Бренд Нижегородского региона»

23 июня получен тираж книги «Бренд Нижегородской области: предпосылки и концепция формирования».

 

Бренд Нижегородской области

Июнь 2012
Проект «Бренд Нижегородского региона»

15 июня вышел сигнальный экземпляр книги «Бренд Нижегородской области: предпосылки и концепция формирования».

 

Бассейн Волги

Июнь 2012
Проект «Бренд Нижегородского региона»: сборник статей

Завершается подготовка к изданию сборника статей «Бренд Нижегородской области: предпосылки и концепция формирования». Статьи сборника написаны по результатам научно-практической сессии, прошедшей в рамках проекта.

 

Май 2012
Новость от Диссертационного совета

25 мая успешно прошла защита диссертации Рюминым А.М. "Современные стереотипы о России в массовом сознании жителей стран Запада" на соискание ученой степени кандидата социологических наук. Большая и интересная работа выполнена с использованием программы "Лекта".

 

Проект «Бренд Нижегородского региона»

Март 2012
Проект «Бренд Нижегородского региона»: первые итоги

С 23 января по 5 марта 2012 года состоялось 7 семинаров-совещаний в рамках деятельности рабочей группы по разработке бренда. Итоговую черту под этим этапом проекта подвел научный руководитель рабочей группы проф. А.А. Иудин в статье «Некоторые результаты серии семинаров по разработке бренда Нижегородского региона».

 
 1   2    3    4    5    6    7    8    9    10   
 
 
 
НИСОЦ