Архив новостей |
|
|
|
|
НИСОЦ завершает цикл социологических исследований проблемы радиофобии. Работа включила в себя 5 замеров информационного пространства, два тура экспертного опроса. Было осуществлено два тура замеров подходов к формированию концепции бренда города Навашино.
|
|
Февраль 2011
Новость от Диссертационного совета
17 февраля успешно прошла защита диссертации Чернышовым А.В. "Русские архетипы в брендинге и эффективность телерекламы" на соискание ученой степени кандидата социологических наук. Работа выполнена на материалах НИСОЦ.
|
|
Вышел 13 выпуск сборника научных трудов "Социальные преобразования и социальные проблемы". Статьи сборника посвящены различным проблемам – от здоровьесберегающего поведения молодежи до управлением поведением людей в организациях.
|
|
Вышла из печати книга, которая рассматривает вопросы приобщения к курению, процесса формирования потребности в курении, роль социально-бытовых факторов и социальных стереотипов в закреплении этой потребности.
|
|
Издан очередной обзор современной немецкой социологии. Книга включает в себя анализ публикаций по социологии медицины и здравоохранения.
|
|
Октябрь 2010 Новость от Диссертационного совета
21 октября успешно прошла защита диссертации Ушаковой Я.В. "Практика самосохранительного поведения студенческой молодежи: социологический анализ" на соискание ученой степени кандидата социологических наук. Работа выполнена на материалах НИСОЦ.
|
|
Июнь 2010 Образование в современной Германии
Издан очередной обзор современной немецкой социологии. Книга включает в себя анализ публикаций немецких социологов, посвященных проблемам развития образования в изменяющихся условиях современной Германии.
|
|
Вышел 12 выпуск сборника научных трудов "Социальные преобразования и социальные проблемы". Статьи сборника посвящены различным проблемам – от формирования российского потребительского рынка и стратегий производителя на этом рынке до развития медицинского страхования за рубежом и информационных войн.
|
|
Вышла из печати книга, в которой исследуется проблема повышения эффективности современной рекламы с помощью рационального конструирования бренда товара, услуги или фирмы. |
|
Открыт доступ к электронной версии работы А.А. Иудина "Архетипы в брендинге: специфика русской культурной традиции", в которой рассмотрены вопросы применимости концепции архетипа в брендинге с учетом его национальной специфики.
|
|
|
|